Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Кто подписывает и согласовывает авансовый отчет после командировки

Авансовый отчет – обязательный документ для тех командированных специалистов, которым перед поездкой выдали аванс на расходы. Его составляют по окончанию командировки на специально разработанном бланке – АО-1. К нему прикрепляют билеты, отчетные документы за проживание в гостинице, другие чеки и счета. Кто проверяет, подписывает и согласовывает авансовый отчет, должен знать каждый штатный работник, который регулярно ездит в командировки.

Подпись и согласование авансового отчета

Первым подписывает готовый авансовый отчет с перечисленными статьями и суммами расходов сам прибывший из командировки специалист. После он передает документ бухгалтеру для проверки и корректирования в случае выявления каких-либо ошибок. В бухгалтерии производят расчет сумм, а также фиксируют сам факт передачи авансового отчета и прикрепленных к нему отчетных документов. Важно заметить, что с этим отчетом работник отдает и остаток средств, которые он не израсходовал.

Отрывная часть бланка отдается подотчетному работнику. В этой части документа указываются ФИО сотрудника, порядковый номер отчета, дата заполнения, общая сумма расходов (числом и прописью). Также должно упоминаться количество приложений в виде отчетных документов и листов самого отчета.

После того, как проверкой установлено, что авансовый отчет заполнен правильно, бухгалтер и главбух ставят свои подписи на документе. Бумаги передаются директору предприятия для последующей проверки и утверждения.

Руководитель утверждает авансовый отчет своей подписью и возвращает его в бухгалтерию. В случае перерасхода сотруднику выдают денежное возмещение. При наличии остатка, как было сказано выше, работник должен передать его в кассу предприятия.

Подробнее об отчетных документах для авансового бланка отчета

Заполненный отчет по авансу принимается на подпись и утверждение при наличии отображающих расходы отчетных документов. Их отсутствие может повлечь за собой проблемы с выдачей компенсации командированному сотруднику.

Зачастую вместе с авансовым отчетом сдают такие официальные бумаги:

  • билеты, посадочные талоны;
  • кассовые чеки на оплату проживания в отеле;
  • квитанции на оплату услуг такси (проезд до аэропорта и обратно);
  • чеки на представительские расходы;
  • квитанции на оплату телефонных переговоров и т. п.

Если руководитель одобрил другие статьи расходов и на них выдали аванс, их тоже придется подтвердить отчетными документами.

Дата: 26.02.2020