Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Как учитываются командировочные расходы, если нет отчетных документов

В командировках работник оплачивает проезд в обе стороны, проживание в отеле и другие оговоренные с руководителем услуги и товары. Для подтверждения трат он предоставляет авансовый отчет и оригиналы отчетных документов, например, проездные билеты, гостиничные чеки с QR-кодом: Санкт-Петербург – город, в котором легко найти официальное жилье с выдачей комплекта документации.

В служебных поездках случаются разные ситуации, из-за которых работник в результате не может сдать отчетные документы. Его багаж могут потерять в аэропорту, сумку могут украсть, а еще он может забыть папку с бумагами в кафе или на вокзале. Как в подобных ситуациях проводятся средства, выданные под отчет? Сможет ли сотрудник получить компенсацию понесенных расходов?

Подтверждение командировочных расходов при утере или краже документов

Отсутствие отчетных документов может вызвать проблемы с получением денежной компенсации от работодателя. Если случилось так, что сотрудник не может привезти нужные для бухгалтерии бумаги, ему придется составить служебную записку на имя директора и описать в ней ситуацию, повлекшую за собою утерю документов. Если в аэропорту потерялся багаж, нужно получить соответствующую справку от перевозчика.

Командированный работник может попытаться восстановить утерянные бумаги. Для этого нужно обратиться к перевозчику с просьбой выдать справку для подтверждения проезда в даты служебной поездки.

Восстановить гостиничные чеки тоже можно – придется запросить дубликаты документов в гостинице. Можно связаться с администратором отеля или написать на электронный адрес учреждения с просьбой выдать справку о проживании или копии кассового чека и счета.

Если в командировке работник потратил корпоративные средства на оплату других услуг и товаров, одобренных руководством, ему придется подтверждать и эти статьи расходов. В любом случае работодатель обязан возместить служащему траты даже при отсутствии оригиналов отчетных документов. Только если организация не согласна с тем, что сотрудник потратил деньги по назначению, она может отказать ему в компенсации расходов.

Авансовый отчет заполняется при любой ситуации, в том числе в том случае, когда работник потерял отчетные документы или у него их украли. В отчете он перечисляет все статьи расходов и суммы, потраченные на эти услуги. При возможности нужно прикрепить к нему дубликаты, полученные у перевозчика и гостиничного учреждения.

Дата: 24.01.2020