Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Почему работник должен сам организовывать свою командировку

Сфера командировок – одно из направлений, где у обычных работников наблюдается минимум свободы и права голоса. Им говорят, куда ехать, чем добираться до пункта назначения, где жить. Но никто не любит чрезмерный контроль. Эксперты полагают, если дать сотрудникам право выбора и разрешить самостоятельно организовывать командировку, они покажут лучшие результаты работы.

Повышение мотивации

Первый плюс такого решения – большая свобода действий повышает мотивацию командированного работника. Если служащий сам выбирает авиакомпанию, использует личный аккаунт для накопления миль, ему больше хочется отправиться в командировку. Исследования также показали, что сотрудники, получающие возможность совмещать деловые поездки с отпуском, более лояльные к своему работодателю.

Экономия ресурсов

На крупных предприятиях командировки – частое явление. Процесс организации служебных поездок требует значительных ресурсов, в том числе по количеству персонала. Если командируемый сотрудник самостоятельно организовывает свою поездку, нагрузка на других работников компании снижается. Такой подход позволяет отказаться и от услуг тревел-агентств. Сам служащий быстрее найдет для себя удобный рейс и жилье.

В интересах компании

Исследования показало, что большая часть сотрудников многих организаций – это представители поколения миллениалов, родившиеся в период примерно с 1980 до 1995 года. Более 70% работников-миллениалов не отказались бы от возможности самостоятельно организовывать командировки. Соответствовать ожиданиям существенной части специалистов, среди которых и перспективные служащие, – в интересах каждой современной компании.

Соблюдение правил

Процесс организации служебных поездок получается эффективным при внедренной тревел-политике. Она представляет собой документ с требованиями к командировкам: лимиты цен на покупку билетов и оплату жилья, перечень доступных к бронированию категорий отельных номеров, список отчетных документов для подтверждения расходов – гостиничные счета и чеки с QR-кодом, билеты и т. п.

Когда работник не влияет на организацию командировки, у него отсутствует мотивация запоминать правила тревел-политики и соблюдать их. Любой служащий легко запомнит все правила и будет следовать им, если несколько раз самостоятельно организует деловую поездку от А до Я. Если компания пользуется современной системой бронирования бизнес-поездок, то легко сможет контролировать расходы – сотрудник просто не сможет потратить больше установленного лимита.

Дата: 11.12.2019