Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Как мотивировать сотрудников ездить в длительные командировки

Опрос работников показал, что большинство с удовольствием ездят в командировки в другие города. Но с одним условием – это краткосрочная поездка. А вот найти желающих отправиться в длительную командировку не так просто. Всего 6-8% сотрудников соглашаются пребывать в деловых поездках более 40% своего рабочего времени.

Работодатель может предпринять некоторые меры, чтобы его подчиненные более охотно ездили в командировки и были готовы оставить семью и родной дом на длительный период времени.

Увеличение зарплаты и премии

Один из самых действенных способов стимулировать работника на частые и длительные командировки – повышение заработной платы на 25-30%. Не все компании готовы пойти на такой шаг, но есть те, кто решает финансовый вопрос с помощью увеличения суточных и «представительских расходов». Возможность заработать в командировке больше, чем на постоянном месте работы хорошо мотивирует сотрудников.

Комфортные условия работы и отдыха

В командировках работодатель берет на себя предоставление отеля или квартиры для подчиненного, в некоторых случаях – и машины. Также он оплачивает переезд в обе стороны и телефонные переговоры. Другие статьи расходов рассматриваются отдельно и тоже могут быть включены в список производственных трат, компенсируемых предприятием.

Если работник знает, что едет в командировку на месяц и будет жить в общежитии и есть в столовой, его мотивация будет на «нуле». Но если обеспечить его комфортным гостиничным номером и компенсировать затраты на качественное питание, желающих отправиться в бизнес-поездку окажется больше. От специалиста потребуется лишь предоставить гостиничные чеки, купить или оформить их можно прямо в отеле.

Повышение в должности

По отзывам работников, к факторам мотивации можно отнести продвижение по карьерной лестнице, повышение статуса, ответственности, степени влияния в фирме. Многие служащие ценят командировки за получение опыта в решении нестандартных задач, ведь это повышает их «стоимость» на рынке труда. Порой работодателю достаточно объяснить, что ждет подчиненного после успешного завершения проекта, чтобы он заинтересовался им.

Если способы мотивации не работают, можно просто обратить внимание на нюансы по подбору командированных специалистов. Эксперты по персоналу утверждают, что нередко самыми мобильными оказываются работники старшей возрастной категории – от 40-45 лет. Они уже имеют стабильную семью и взрослых детей, поэтому с легкостью соглашаются на командировки. Конкурентами им могут стать молодые люди, которые, наоборот, еще не обременены семейными узами.

Дата: 29.10.2019