Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Командировка: эффективное планирование времени

Часто люди сетуют на то, что в сутках всего 24 часа. А если при этом ты еще и в командировке, вообще сложно все успеть. Добавить бы еще парочку лишних часиков и тогда все-все будет сделано: можно решить, где взять гостиничные чеки и как успеть сделать все запланированное. Но это большое заблуждение тех, кто не умеет управлять временем. Почему одни успевают все и даже больше, а другие крутятся волчком и все равно остаются с незавершенными делами? Как в жизни все успеть?

Планирование времени – основа успеха

А начинать планирование текущих дел нужно с банального списка. Можете держать его в голове, можете записывать все на бумагу или на электронный носитель. Неважно. Главное, что список будет. Желательно сразу определиться со временем, которое придется затратить на конкретные дела. Да, новые жизненные обстоятельства (особенно в командировке) могут вносить свои коррективы, но главные дела сделаны будут.

Как только вы научитесь планировать конкретные дни, переходите к более глобальным планам: на неделю, месяц, год, жизнь. Конечно, не нужно увлекаться делами и пытаться объять необъятное. Обязательно в свой список дел внесите и небольшие перерывы, и полноценный отдых. Именно в это время можно бродить по сети, развлекаться, обедать, сплетничать с коллегами и так далее. Но лучше запланировать перерывы уже после того, как основные дела будут завершены. Нельзя переставлять местами эти позиции. Иначе небольшой перерыв в начале дня превратится в сплошное удовольствие. А нужные дела останутся за кадром.

Желания и возможности

Всегда трезво оценивайте свои возможности. Если вы точно знаете, что не сможете продуктивно переделать кучу дел, то не стоит даже на них и замахиваться. Расставьте свои приоритеты, наметьте основные дела и занимайтесь ими в силу своих возможностей. Например, для начала решите, где взять гостиничные чеки и как провести переговоры с заказчиком, а потом уже планируйте дополнительные дела.

В этом случае за результат краснеть не придется. Не забывайте и оптимизировать рабочий процесс. Любое дело можно упростить, но практические идеи придут в голову только во время работы. Если процесс оптимизации окажется удачным, то список текущих дел можно и увеличить.

Всегда наслаждайтесь результатами своего труда и хвалите себя за проделанную работу. Это сильно мотивирует на новые подвиги. И никогда не откладывайте дела на завтра, иначе легко втянетесь в этот процесс. В результате многое так и не успеете сделать. И никогда не стесняйтесь просить о помощи. Даже мелочь может помочь войти в нужную колею и закончить начатое дело. Удачи!

Дата: 21.12.2016