Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Увеличение расходов на командировки может привести компанию к успеху

Недавнее исследование показало, чем больше компания тратит на служебные поездки работников, тем успешнее ее бизнес. Такие результаты удалось получить в ходе опроса почти 600 руководителей из Северной Америки и Европы. Только треть работодателей уверена, что в их организациях развита культура командировок. Примерно половина респондентов заявили, что их бизнес хорошо развивается.

Расходы на деловые поездки и успешность бизнеса

Специалисты установили, что компании с развитой культурой служебных поездок продемонстрировали хорошие показатели улучшения в таких ведущих сферах, как лояльность и удержание клиентов, доля рынка, удовлетворенность подчиненных, по сравнению с предприятиями, в которых наблюдается слабая культура командировок. Эксперты отметили и то, что организации с развитой культурой бизнес-поездок фиксируют увеличение прибыли почти на 50%.

Исследование показало, многие респонденты полагают, что на их предприятиях до сих пор рассматривают рабочие поездки с точки зрения минимизации расходов. Большинство опрошенных сталкивались в свое время с ограниченным бюджетом командировки, неудобными системами для организации поездок, негибкими регламентами и т. д.

На чем экономят в командировках

Большинство работодателей устанавливают лимиты на основные расходы в командировке в основном для того, чтобы сотрудники не позволяли себе лишнего. Например, не бронировали роскошный номер в 5-звездочном отеле или не путешествовали бизнес-классом. И все же есть руководители, которые устанавливают настолько маленькие лимиты на основные траты, что подчиненным приходится экономить буквально на всем.

Если командированному сотруднику во время поездки придется арендовать дешевое жилье, за которое не выдают официальных отчетных документов, ему понадобится потратиться, чтобы купить гостиничные чеки с подтверждением. Поскольку расходы на проживание все-таки были, их нужно подтвердить. Важно заметить, что некомфортные условия обитания в месте командирования, по отзывам работников, приводят к снижению трудоспособности и плохим результатам бизнес-поездки.

Многим командированным служащим приходится экономить и на проезде до места назначения и обратно. Выбирая более доступный по цене вид транспорта, нередко работник проводит в дороге больше времени, что не позволяет сэкономить на суточных. Прежде чем ограничивать сотрудника во всех тратах, важно просчитать, насколько эту будет выгодно в целом для компании.

Дата: 26.06.2019