Конференц-зал в гостинице: все для успеха бизнеса
Аренда конференц-зала в гостинице чаще всего требуется среднему и малому бизнесу, ведь крупные компании обычно имеют в своем распоряжении подходящее помещение. Однако при выездных мероприятиях или при организации небольших тренингов в подходящем конференц-зале может нуждаться и признанная мировая корпорация. В чем особенности бизнес-центров в гостиницах и как лучше организовать деловое мероприятие?
Сопутствующие услуги очень важны
Как правило, каждая гостиница кроме аренды конференц-зала предлагает и другие сопутствующие услуги: размещение приглашенных гостей, техническое обеспечение, организация фуршета, гостиничные документы за проживание, наличие различных экскурсионных программ и многое другое. Все это позволяет организаторам избавиться от большей части хлопот и даже значительно сэкономить, ведь такие услуги предоставляются пакетом.
Все проводимые мероприятия в гостиничных конференц-залах можно разделить на несколько групп:
- небольшие тренинги, выездные совещания, переговоры, рассчитанные на 10-50 человек;
- средние по величине мероприятия (от 50 до 150 человек) – это съезды, форумы и различные конференции;
- крупные международные статусные мероприятия, в которых задействовано свыше 150 человек.
Для каждого такого мероприятия потребуется особенное помещение. Первое, о чем нужно позаботиться – это чтобы всем гостям было удобно: должны быть предусмотрены места для отдыха, вспомогательные помещения для хранения реквизита, возможность перекусить и многое другое. Идеально, если после мероприятия гости смогут отдохнуть прямо в этой гостинице, а затем получить свои гостиничные документы за проживания для бухгалтерии.
Аренда конференц-зала – дело тонкое
При заказе подходящего помещения обратите внимание на следующие факторы:
- наличие поблизости транспортной развязки для гостей, которые не пожелают остаться в гостинице;
- обособленность помещения (во время мероприятия вам не должны мешать посторонние люди);
- наличие вспомогательных помещений, в которых можно на время «спрятать» раздаточные материалы, подарки, сувениры и прочую атрибутику;
- территории центра должно быть достаточно для всех участников.
Аренда хорошего конференц-зала поможет вам не только произвести впечатление на коллег и клиентов, но и повысить ваш статус. Проведение выездных мероприятий – это, несомненно, новый уровень в развитии любого бизнеса.