Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Командировочное удостоверение: надо? Не совсем…

С 8 января 2015 года необходимость оформления служебного задания и командировочного удостоверения отпала, однако это не отменяет обязанности предоставить в бухгалтерию гостиничные чеки СПб и другие подтверждающие документы для получения компенсации. Мы расскажем вам, как правильно оформить командировку.

Подтверждение сроков командировки

Командировочное удостоверение как раз и служило для того, чтобы подтвердить факт прибытия к месту командировки и обратного выезда. Сейчас для этого используются проездные документы: билетов на поезд, самолет или автобус вполне достаточно, чтобы подтвердить то, что деловая поездка состоялась.

Также на предприятиях часто ведут журналы учета командировок, куда вносят данные о прибывших и убывших сотрудниках. При необходимости выписка из этого журнала может послужить подтверждением того, работник действительно был в командировке.

Если вы использовали для деловой поездки личный или служебный автомобиль, то подтверждающими документами станут путевые листы и чеки из заправок на пути следования.

Подтверждение расходов на проживание

Тут практически ничего не изменилось. Все также нужны гостиничные чеки СПб с формой оплаты, а иногда и прайс-листом от гостиницы. Именно они дополнительно подтвердят факт вашего пребывания в командировке и гарантируют компенсацию за проживание от бухгалтерии предприятия.

Так как в разных организациях есть свои особенности учета, то и перечень документов может отличаться. Лучше уточните заранее, какие бумаги потребуют у вас после возвращения из командировки.

Ведение учета «по старинке»

Несмотря на отмену, на многих предприятиях для собственного удобства продолжают использовать и служебное задание, и командировочное удостоверение. Однако, оправляясь в командировку, имейте в виду, что принимающая сторона не обязана проставлять отметки в этих документах. Нет такого требования в законодательстве. Поэтому желательно, чтобы вы договорились об этом заранее, чтобы на месте не возникло никаких противоречий.

Вот и все особенности оформления современных командировок. С одной стороны, конечно, стало намного проще – одной бумажкой меньше. Ведь сроки деловой поездки легко проследить по проездным документам. С другой стороны, в случае, когда их нет, существуют свои особенности оформления командировок, которые обязательно нужно учитывать.

Дата: 14.06.2017