Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Советы менеджеру по продажам в командировке

Продажа товаров или услуг во время командировки – дело, требующее определенных знаний. И дело тут вовсе не в том, чтобы знать, какие отчетные документы для бухгалтерии нужно собрать и как правильно составить договор. Гораздо важнее знать человеческую психологию. Без этого продажи обречены на неудачу.

Немного о психологии

Есть аудиалы, визуалы, кинестетики и те люди, которых невозможно определить в какую-либо отдельную группу. В зависимости от ситуации продавцу следует менять вектор подачи данных и способ переговоров:

  • Для аудиала лучше всего будет выслушать собеседника по телефону, а только потом принять решение о покупке чего-либо.
  • Визуалу нужно будет продемонстрировать сам продукт. Если готового продукта еще нет, то следует воспользоваться роликами на Ютубе или видеоскайпом, когда речь идет о продаже услуги.
  • Кинестетику необходимо будет самому потрогать то, что будет приобретаться. Тут уж без наглядных пособий никуда. Обязательно захватите в командировку образцы продукции.

Не все клиенты имеют навыки делового общения, с этим также следует смириться. Если человек не представляется по телефону и не особо вежлив в общении с продавцом, но интересуется продуктом и реально имеет денежные средства на покупку, то есть смысл не обращать внимания на неприятные моменты. Может быть, он просто не замечает сам своего поведения, а имя можно и специально спросить, в этом нет ничего страшного.

Навыки успешных продаж

Если человек очень хочет работать менеджером по продажам, то он должен уметь перестраиваться между каналами передачи информации в зависимости от того, с кем он в данный момент общается. Практически невозможно продать товар кинестетику по телефону, такого человека лучше сразу настраивать на реальную встречу для демонстрации товара. Причем сделать это можно и в офисе своей компании, и даже отправиться к нему в город, оформив командировку и собрав отчетные документы для бухгалтерии.

  • Чтобы стать эффективным менеджером по продажам следует всегда отталкиваться от обратившегося и общаться тем способом, который будет предлагать сам клиент.
  • Если клиент предпочитает общаться через электронную почту, переписку на сайте объявлений или же через скайп, то надо уважать его выбор и находить наилучшие варианты демонстрации товара при этом способе коммуникации.

Также не стоит вываливать сразу всю информацию о продукте, если был высказан интерес, например, о какой-то одной функции. Сведения следует предоставлять дозировано и только в том формате, который будет хорошо воспринят покупателем.

Конечно, редкие сделки заключаются лишь по переписке, все-таки люди обычно используют сразу несколько каналов коммуникаций вне зависимости от своего способа восприятия информации, но не стоит слишком давить на клиента и требовать от него начать, например, переговоры по телефону или настаивать на немедленной командировке. Некоторых это только отпугнет, они просто прекратят общение с этим менеджером и не купят у него товар. Все-таки во всем надо соблюдать меру.

Дата: 30.05.2017