Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Корпоративное поведение: основы делового этикета

Успешная профессиональная деятельность часто зависит от умения выстраивать контакт со своим окружением. Как в командировках важно вовремя купить гостиничные чеки, так и при деловом общении играет большую роль соблюдение корпоративного устава по нормам поведения и способность доносить свои идеи, инновации, предложения напрямую руководству.

Правильное приветствие

Важнейшее правило официального общения – приветствие. Когда вы встречаете кого-либо первый раз, то обязательно с улыбкой поприветствуйте человека и представьтесь. Это может показаться мелочью, но именно в эти моменты происходит расположение для дальнейшего общения, легкого сотрудничества, особенно в командировках.

Деловые переговоры следует проводить в атмосфере спокойствия, где ни с одной стороны не будет слышен поучающий тон, не будет проявляться превосходство одних над другими. Каждый участник переговоров имеет право чувствовать себя комфортно, быть услышанным, быть на равных с остальными. Чувство доверия друг к другу всегда порождает плодотворное сотрудничество.

Речь говорящего

Когда вы говорите, то делайте это максимально уверенно, четко и по существу. Не допускайте в своей речи безграмотность, слова-паразиты, уменьшительно-ласкательные сокращения деловых терминов. Если есть сомнения по поводу двусмысленности какой-либо фразы или слова – лучше будет заменить их на более понятные аналоги. Хороший переговорщик излагает саму суть дела максимально точно и коротко, без лишних подробностей, которые невзначай могут стать помехой эффективной работе.

Не забывайте про манеры и вежливость. Слова «спасибо», «пожалуйста», «всего доброго» в корпоративном общении нужно применять обязательно. Они по-своему волшебные для собеседника. Выразить слова благодарности обычно не составляет большого труда и отнимает самое незначительное время.

Обращение и правильная дистанция

Старайтесь обращаться к незнакомому на «вы», кем бы человек вам не приходился. При первой встрече данный момент должен быть отработан автоматически, как у любого воспитанного человека. Что касается зоны комфорта, то оптимальное деловое расстояние – 1 м. Не рискуйте оставлять дискомфортные впечатления, сокращая его, но и не отдаляйтесь намеренно более 2 м.

И помните: командировке, конечно, важно правильно провести деловые переговоры, но не менее важно и купить гостиничные чеки для отчета после поездки.

Дата: 06.04.2017