Гостиницы будущего: какие они?
Время постоянно вносит свои коррективы в гостиничный бизнес. И если в прошлом было достаточно просто селить постояльцев туда, где есть хоть какая-то кровать, то сегодня все обстоит гораздо серьезнее. Клиенты хотят видеть бесплатный Wi-Fi, ортопедические матрасы на кроватях, кондиционер и мини-бар. И при этом желательно, чтобы гостиничные чеки не оказались заоблачными.
С ростом конкуренции владельцам отелей приходится изобретать все новые способы привлечь гостей. Какими они будут – гостиницы будущего?
Высокий уровень сервиса
Чем быстрее гостиницы поймут, что необходимо повышать уровень сервиса, тем больше у них шансов остаться на плаву. Эксперты считают, что владельцам нужно отказываться от привычки брать за все дополнительную плату и включать все услуги в один чек.
Перечень возможных услуг от гостиниц:
- свободный интернет;
- мини-бар в номере;
- СПА-услуги;
- кабельное телевидение;
- международная телефонная связь и многое другое.
Чем больше отель предоставит услуг, тем больше он привлечет новых и постоянных клиентов.
Широкие интернет-возможности
Речь идет не только о бронировании номера через сеть и возможности оплатить гостиничные чеки онлайн, но и об актуальных отзывах клиентов. Это заставит гостиницы дорожить своей репутацией и постоянно повышать уровень сервиса.
Также будет неплохо, если гостиницы сделают возможным заказ определенных услуг через интернет. Например, клиент сможет выбрать блюдо на сайте гостиницы и заказать его прямо себе в номер.
Необычный дизайн и убранство номеров
Эксперты считают, что в будущем гостиницы должны уделить пристальное внимание дизайну и убранству номеров. Клиенты стали более привередливыми и у тематических отелей гораздо больше шансов заполучить гостей. В принципе, многие гостиницы уже уловили эту тенденцию, а потому стараются выделить у себя какую-нибудь «фишку», которая привлечет постояльцев.
Но даже этого недостаточно. Важно сделать номера более просторными и обставить их новой современной мебелью. В идеале – обновлять интерьер каждые несколько лет. Только так можно будет обойти своих конкурентов.
Защита окружающей среды
Еще одна набирающая популярность тенденция в гостиничной среде – это стремление использовать экологичные и безопасные материалы. Так появляются целые гостиничные комплексы из дерева с натуральной мебелью. Здесь гости могут погрузиться в чистоту естественной среды и попробовать блюда из натуральных, экологически чистых продуктов. В ресторанах таких отелей часто предлагается вегетарианское и специальное диетическое меню.
В общем, гостиницы будущего будут очень интересными и необычными. Это и неудивительно: все вокруг стремительно меняется, и отельный бизнес просто не может сопротивляться этим изменениям.