Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Правила тайм-менеджмента в командировке: как успевать больше?

В командировке на человека ложится огромное количество обязательств. Нужно успеть решить деловые вопросы, найти отчетные документы для бухгалтерии, не опоздать на поезд или самолет. Но при этом количество часов в сутках не увеличивается. Возможно ли успеть все сделать, не загнав себя в стресс? 

Вот несколько основных законов тайм-менеджмента, которые помогут вам организовать свое время в командировке.

Первое правило - закон Паркинсона

Он гласит, что каждое задание занимает ровно столько времени, сколько мы на него отвели. Иными словами, берясь за какую-либо работу, нужно установить дедлайн, то есть временные сроки, в которые вам нужно вложиться. Это невероятно дисциплинирует!

Второе правило - закон Тейлора

В его основе лежит суждение, что порядок выполнения определенных действий сильно влияет на вашу эффективность.

Если вы чувствуете в себе прилив сил, сразу же беритесь за важные дела, которые требуют более творческого подхода. В такие моменты лучше отложить в сторону всю рутинную работу. И наоборот, если вы эмоционально не расположены выполнять ответственные проекты - займитесь более простыми делами. Например, закажите отчетные документы для бухгалтерии.

Третье правило - закон Паретто

Многие уже знакомы с этим законом. Всего 20% ваших действий дают результат в 80%. Остальные 80% действий забирают больше времени и решают всего 20% задач. Поэтому очень важно научиться определять важность и очередность всех дел в командировке.

Четвертое правило - закон Эйзенхауэра

Это правило является логическим продолжением предыдущего. Нам важно проанализировать все свои дела и правильно расставить приоритеты.

Все задачи условно можно разделить на несколько категорий: очень важные, менее важные и маловажные. При составлении плана в командировке старайтесь включить в него больше очень важных и несколько менее важных дел. А вот количество маловажные задач сведите к минимуму.

Пятое правило - экономьте свое время

Если вы хотите максимально оптимизировать свою работу, вам придется постепенно избавляться от ненужных дел, которые воруют ваше время.

Ответите отдельный час в своем графике на общение в соц. сетях, разговоры по телефону, просмотр новостей и пр. Старайтесь, чтобы эти действия не пересекались с выполнением ответственного задания.

Шестое правило - закон Лаборита

Закон гласит, что каждый из нас с большим вдохновением делает то, что нам нравится. Поэтому учитесь любить то, чем вы занимаетесь и увидите, как быстро сможете выполнять все поставленные задачи.

Седьмое правило - правило 15 минут

Если какое-то дело требует не более 15 минут - сделайте его немедленно! Например, закажите отчетные документы для бухгалтерии: в суете командировки вы рискуете о них забыть.

Используйте эти простые правила организации своего времени в командировке, и вы увидите, как возрастут результаты вашей работы.

Дата: 14.03.2017