Гостиничные чеки в
Санкт-Петербурге

с подтверждением от собственной гостиницы

+7(921) 914-01-98

Заказать документы
Заказать звонок

С Вами свяжутся в течении 10 минут.

Как располагать к себе людей на деловых переговорах

Каждый порой задается мыслью о том, что же определяет успех в деловом общении. Такой вопрос чаще посещает тех, кто испытывает трудности при расположении людей к себе. Почему одни блестяще проводят переговоры при недостатке нужной документации, в то время как другие ничего не могут добиться, имея на руках отлично подготовленные отчетные документы?

Часто приходится наблюдать, как абсолютно заурядные и неприметные личности находятся в центре внимания любой компании, тогда как одаренные и разносторонние люди становятся незаметными. Объясняется такая закономерность тем, что способность располагать к себе окружающих зависит от врожденных качеств. Однако, все это можно развить, регулярно работая над собой.

Будьте открытыми

Лучше всего располагать к себе окружающих умеют веселые и открытые в общении люди. Каждый человек с большим удовольствием проведет время рядом с человеком искренним и открытым, чем с угрюмым субъектом. Проявляя при деловой встрече искреннюю радость с улыбкой на лице, обаятельный человек получает высокую оценку дружелюбности, что привлекает к нему окружающих, а значит, обеспечивает успех в переговорах.

Для улыбки не нужен повод. Но если есть чувство неловкости, то следует сопроводить улыбку положительной оценкой тех качеств человека, которые вам симпатичны. Отметьте интеллектуальные или творческие достижения компании, чувство юмора или креативное мышление собеседника. При этом ваши слова должны быть искренними. Хвалите только те качества, которые вам действительно нравятся. Только в таком случае собеседник оценит их и запомнит вас.

Учтивость и внимательность – залог успеха

Внимательность и хорошая память – качества, которые позволяют уверенно себя ощущать в любой компании. Каждому человеку нравится звучание своего имени. Называя человека по имени можно легко завоевать его расположение. А внимательность к словам позволит лучше понять и узнать собеседника и его интересы, что поможет в дальнейшем общении.

Важно: именно внимательность слушателя позволяет ему строить дальнейший разговор, опираясь на уже полученную от собеседника информацию.

Опрятность и аккуратность

Опрятность на деловых переговорах играет немаловажную роль во взаимоотношениях между людьми. Одеваясь стильно и гармонично, человек не только повышает шансы расположить к себе новых знакомых, но прежде всего, ощущает себя увереннее. А уверенные в себе люди всегда привлекают внимание и попадают в центр всеобщего внимания. Можно иметь идеальные отчетные документы, но прийти на переговоры небритым и помятым, чтобы испортить все дело.

Жизнерадостные, улыбчивые и внимательные к окружающему миру люди всегда располагают к себе окружающих. И деловая сфера тут не исключение. Становясь более открытым ко всему новому, обретая новые знакомства и эмоции, мы не только обогащаем свою жизнь, но также привлекаем внимание и расположение окружающих людей к нам. А это, в свою очередь, обеспечивает нам успех в бизнесе.

Дата: 13.03.2017